02:51

Ночь.

Доверься мне
Ночь постепенно перетекает в утро , а после в день. Я сейчас это стал замечать . Раньше я чувствовал разницу между утром и ночью, теперь я вижу , что разница только в колличестве людей на улице (а также в их качестве).
Особенно в качестве.

Я только одного не понимаю, почему некоторые люди считают что имеют право кого-то прижать в подъезде. Порезать до смерти , или просто придушить. ЧТо у них происходит в голове. А самое глупое , что это порой может случиться из-за каких-то 100 рублей. А то и вообще просто , не за что . А этого урода даже не поймают, а если и поймают, то не обязательно осудят , или например дадут какой-то незначимый срок. Ужасные вещи происходят у нас за спиной, а мы даже не видим этого. Жаль что нет совершенного правосудия. Которое бы следило из вне. Сделал , сразу ответ получил. Тогда бы уродов точно меньше было бы.

Но, пока что все так как есть.

Комментарии
04.01.2010 в 15:22

La vita e i sogni sono fogli di uno stesso libro. Leggerli in ordine e vivere, sfogliarli a caso e sognare.
ооо правосудие у нас такое... Легче оправдать наркомана и осудить невиновного, чтобы долго не разбираться! Опять же бумажки решают всё!!!
04.01.2010 в 15:34

Доверься мне
Эти бумажки . Они просто не реально всемогущие. )
Наркоманов вообще не понимаю. Они сами себя губят. Пренебрежительно относятся к тому что им дано. И делают трагедией жизнь близких, получая от этого кайф.
С такими людьми я просто разрываю все контакты. Оступился однажды , оступишься дважды.
Я не понимаю людей , которые ищут решения проблем в зависимости. (чаще эти проблемы даже не бывают мелкими, они просто ничтожны, или что-то еще, например просто так)
04.01.2010 в 15:37

La vita e i sogni sono fogli di uno stesso libro. Leggerli in ordine e vivere, sfogliarli a caso e sognare.
Да... мне жалко таких людей, но виноваты они сами, их никто насильно не заставлял!
04.01.2010 в 15:42

Доверься мне
Да, они знали на что шли . А их оправдание , что жизнь такая сложная.Так она у всех сложная. Кто вообще родителей лишается в раннем возрасте , кто -то инвалид , кто-то один с кучкой детей остается. но они не становятся наркоманами. (не все конечно).а у них действительно жизнь не легкая.
Так что вместо того что бы решить проблему, они все еще хуже делают .
04.01.2010 в 15:45

La vita e i sogni sono fogli di uno stesso libro. Leggerli in ordine e vivere, sfogliarli a caso e sognare.
да да...
04.01.2010 в 16:17

От осинки не собирают апельсинки! (с)
У меня знакомого человечка собственный отец на наркоту подсадил.
04.01.2010 в 16:24

La vita e i sogni sono fogli di uno stesso libro. Leggerli in ordine e vivere, sfogliarli a caso e sognare.
Nessumi_ ужас!!! жалко такого человечка! а отец вообще с ума сошел!
04.01.2010 в 16:26

Доверься мне
Да, это сомнительная ситуация.
Я этого не поддерживаю. Это действительно ужасно.
04.01.2010 в 18:16

От осинки не собирают апельсинки! (с)
*Nessy* девчонке пятнадцать было, психика еще не устоявшаяся, так что выкарабкаться самой очень сложно.
04.01.2010 в 18:18

La vita e i sogni sono fogli di uno stesso libro. Leggerli in ordine e vivere, sfogliarli a caso e sognare.
Nessumi_ дааа уж... жизнь испортили девчонке
04.01.2010 в 18:19

От осинки не собирают апельсинки! (с)
*Nessy* тут не поспоришь.
06.01.2010 в 21:33

"Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки." Коко Шанель
Наркотики - это ужасная штука, но у меня 90% знакомых, друзей употребляют легкие наркотики или же употребляли хотя бы раз в жизни, а 25% серьезно увлекаются этим. Я в данный момент не делаю акцент на иглу именно, это уже банальность в наше время. Многие люди даже не догадываются и не видят, что какой-то старый знакомый или друг балуется этим, люди верят в лучшее, наверно. В наше время это уже нормально, а если есть люди какие борются с этим, они молодцы, хотя я думаю очень мало людей осталось, какие никогда в своей жизни не курили траву, например. И нормально сейчас слышать уже от многих людей: "Хочу покурить траву..." или же "А ты пробовал ... ?". Наркотики - это своеобразная мода среди молодежи и огромнейший заработок толстых дядечек, и как бы не было жалко, это никто уже не исправит. Люди иногда слишком слабы, чтоб устоять перед этим искушением.
08.01.2010 в 03:35

Cause the morning always comes to kill the dream, You had the night before...
Paranoid_Maria
Люди иногда слишком слабы, чтоб устоять перед этим искушением.
возможно вы правы, но мне кажется что дело не в слабости, а в том какие цели ставит перед собой человек. Например, есть люди, которые стремятся созидать, строить и т.д., и они этим счастливы.
А есть такие "Бабочки однодневки", которые стремятся не к вечным ценностям, а к мимолетным развлекухам, это они так извращенно понимают фразу "Герои умирают молодыми"...
Тут уже не слабость, тут что-то другое...
08.01.2010 в 15:02

Доверься мне
Это не норма. А если человек употреблял, то это обычно видно.
Как мода- это глупо. Если кто-то их принимает , то он скорее всего либо идиот (если он это делает "потому как модно" или "я же не белая ворона,хочу понимать так же как и все " ), либо у него проблемы, от которых он пытается убежать, а приняв решение о травке или наркоте, он только все усугубляет.
Я не думаю что все курят. Наверно у вас круг общения такой, где это норма. У людей у которых есть серьезные планы на жизнь, у них нет времени на курево и наркоту. Сначала они учатся, потом работают или еще и о семье заботятся. А если все друзья курят, то лучше с ними завязать. Они будут скоро непригодны для жизни. Или если завязнут , воровать начнут.
У меня никто не курит и многие просто не курили (те кто это себе позволяет , я с ними просто не поддерживаю общение). (хотя времена были еще те) . Просто если у тебя есть обязанности, ты себе не сможешь позволить так зависать.
А бороться с этим не возможно. Это то же что и алкоголизм. (хотя он куда безобидней)
Я бы, в таком случае, хотел заметить(это просто статистически) , что и шлюхи сейчас норма. Я не про тех кто этим зарабатывает. Я про тех кто так живет. (а по статистике , это еще более безобидно чем алкоголизм). Но врядли вы будите говорить , что это хорошая мода. Хотя сейчас все ведется именно в этом направлении.
Так что это не мода и норма. Это глупое желание человека , каким-то таким образом отличиться. Или решить проблему (как будто это поможет). Но у силиконовых наркоманов и алкоголиков нет будушего. Как бы им это не казалось очень модно.
Наркотики это зло.
И у нормального человека даже не возникнет желания попробовать, ему не придется бороться с искушением(слишком громкое слово для этой дури). Тут проблема. И это нужно лечить в клинике. Безвольность , если человек безвольный , он просто не нужен. Он бросит близкого человека в трудностях. И опять побежит курить или колоться. А потом будет сваливать все на проблемы. Это глубость и безвольность.
Защищать я таких людей не стану. и жалеть тоже. У них проблема, от которой они бегают все больше погружаясь в нее. У них зависимость, которую они не хотят признать. Эти вещества вызывают ее. И человек уже не понимает что он уже жертва.
Не зря так много говорят на эту тему.
Почему они просто не бегут прыгать с крыши. Все никаких проблем.
Они боятся смерти. Они боятся быть покалеченными. И они не прыгают, потому как видят где дно, видят где расколят череп. А это таже пропость , только падать дольше. (и хуже) И они этого не видят. Они все думают что все в их власти. (а это калечит на всю жизнь, даже если бросил). Зависимость , это не смешно, и не круто. Когда захочешь бросить, а не сможешь. Вот тогда начнется самое страшное(они же безвольны, как же принять решение, которое они так откладывали. и оно уже в тысячу раз хуже. и от этого, все усугубляется.)
Если хотите наркоманами стать, просто подойдите к краю крыши, и решайте. Либо нет, либо выбирайте быструю смерть или с мучениями в течении нескольких лет.
Или просто напрягите мозги. К чему это приведет.
Наверное жутко модно лежать в морге и ждать распределения. Это же делают вообще все поголовно рано или поздно. Может просто приблизить что бы стать модным.
Отличаться надо не тем что модно. (по этой причине мир уже падает) А тем чего ты добился , скольким людям помог, сколько пользы принес. И знать, что если ты умрешь , мир это заметит (а не вздохнет с облегчением) . А смерти наркомана никто не заметит. Найдут труп и просто скажут ОЧЕРЕДНОЙ наркоман. Забирайте.
Наркотики , это не жизнь, это способ от нее избавиться. И этого надо стыдиться. А не сообщать друзьям с гордостью что ты курил. Если человек это не скрывает, значит он думается что произведет этим впечатление. Но всем просто насрать (извиняюсь),они послушают и забудут (или вообще больше говорить не станут) , а ты себе ради этих слов , всю жизнь испортил.(и что , оно того стоит?)Почему ,если это не ради понта, не рассказать друзьям о своем запоре или каких нибудь еще "прелестных вещах". Это БОЛЕЗНЬ! Этим не нужно хвастать. это нужно лечить.
Насколько нужно быть тупым, чтобы ради своего статуса в тусовке, нырнуть в выгребную яму. а потом говорить"А я дерьма больше собрал, у меня карманы вместительней..." ( подумайте насколько это глупо. ) Это просто печально.
Такие люди и яйца выеденного не стоят. К сожалению это факт. И тянут за собой более подверженных и уязвимых. Подсаживают. Они просто не хотят подыхать одни.
Вот так. Это мое мнение.
09.01.2010 в 02:44

Cause the morning always comes to kill the dream, You had the night before...
Джон Крамер
абсолютно с вами согласна и полностью вас поддерживаю!
хотя среди моих друзей есть люди, которые балуются травкой. Это конечно тоже наркота, но у меня язык не поворачивается назвать их ...ну...(тем самым словом). Иногда я даже пытаюсь их оправдать:(((
09.01.2010 в 23:04

Доверься мне
Что бы ни говорил ,а оправдания им все равно нет.
Тут уж ничего не поделаешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail